Авторская статья о карьере копирайтера, где фрилансер, опираясь на свой опыт работы в этой сфере, рассказывает простым языком кто такой копирайтер и где применяется его работа.
Меня часто спрашивают, как начать карьеру копирайтера. Именно поэтому я написал эту статью. Если вас посетила мысль о том, чтобы заняться копирайтингом, в этом посте вы найдете ответы на многие ваши вопросы. Помните только, что это лишь мои знания и опыт, основанный на 10-летнем стаже работы копирайтером в Великобритании. Ваш личный опыт может существенно отличаться от моего и других копирайтеров, которые могли бы дать совсем другие советы. Вашу противоположную точку зрения вы можете изложить в комментариях.
Копирайтером, работающим на основе контракта, может быть каждый из вас при условии, если вы можете писать оригинальные статьи или переписывать уже существующие тексты (рерайтинг), зарабатывая на этом. Копирайтеры могут работать с клиентами напрямую или через агентства и биржи копирайтинга онлайн. Текст, создаваемый копирайтером, может быть использован в рекламе, на сайтах, в цифровых медиа, печатных изданиях и других ресурсах. При этом всегда ставится практическая цель - сможет ли текст убедить клиентов купить товар или только снабдит информацией.
В рекламном бизнесе понятие копирайтер относится к тем, кто находит свежие идеи и пишет уникальные тексты для рекламы. В маркетинге это понятие используется в более широком смысле, распространяясь на всех, кто пишет коммерческие тексты и наполняет сайты контентом. Поэтому всегда важно знать, что понимается под копирайтером в каждом конкретном случае.
С ростом контент-маркетинга и скрытой рекламы почти исчезла разница между копирайтерами и журналистами. Если не вдаваться в подробности, то журналисты выполняют задачи, поставленные редакцией, и их труд сплачивается издателем, даже если производимый ими контент касается списываемого бренда. Копирайтеры же пишут коммерческие тексты о бренде, и их труд оплачивается владельцем описываемого лейбла. Скрытая реклама умело вписывается в оплаченное упоминание бренда в публикации, одобренной редакцией (в этом случае журналисты действуют как копирайтеры), или оплаченный материал презентуется как одобренный редакцией (копирайтеры выступают в роли журналистов).
Я, как администратор сайта, переодически приобретаю статьи и данную я так же купил всего за 90 руб. И откровенно она меня не впечатлила, поэтоу я стараюсь самостоятельно писать тексты, хотя иногда приходится прибегать к услугам копирайтеров, так как нельзя все знать обо всем. Правда в данном случае и стоимость низкая, а профессионалы продают свой труд не менее чем 150 рублей за 1000 символов. Поэтому становитесь профессионалами и зарабатывайте больше.