Сколько и как можно заработать на арбитраже с партнерскими программами. Простое объяснение с примерами как работает схема заработка на арбитраже трафика и какие деньги здесь возможно получать.
Арбитраж партнерского маркетинга существует уже много лет, и некоторые предприниматели используют его с большим успехом.
Все очень просто - схема работы арбитража трафика
Вы настраиваете веб-сайт для продвижения партнерской сделки, которая приносит вам комиссию. Затем вы платите за привлечение трафика на сайт и увеличение продаж.
Опыт показывает, что сумма, которую вы платите за трафик, меньше заработанной вами комиссии.
Вот пример:
Вы нашли электронную книгу о дрессировке собак для продвижения, которая приносит вам комиссию в размере 10 долларов за каждую проданную копию.
Вы создаете веб-страницу для продвижения книги.
Далее покупаете трафик на этот сайт.
Например, можете использовать Google Adwords. Допустим, вы платите 0,06 доллара за клик и в ходе тестирования обнаруживаете, что каждый сотый посетитель целевой страницы электронной книги совершает покупку.
Это значит:
Комиссия с продажи книги = 10 $
Реклама = 6 долларов (0,06 доллара х 100 кликов)
Прибыль = 4 $
Теоретически, просто покупая больше трафика, вы можете увеличить свою прибыль.
Плюсы и минусы партнерского маркетинга
Если вы можете найти подходящий продукт для продвижения и рентабельный способ привлечения трафика, это может быть очень хорошим способом получения прибыли от вашего сайта. Один опытный предприниматель, с которым мне довелось общаться, зарабатывает более 10 000 долларов в месяц, используя эти методы, и уже несколько лет добивается подобных результатов. Самые большие цифры, что доводилось мне видеть это порядка 8 миллионов рублей за день, но здесь люди работают командой, ежедневно создают контент для своих сайтов и групп в социальных сетях. То есть их работа кипит без остановки. И нужно понимать, что часть заработанных денег идет на продвижение их ресурсов и на рекламу партнерских программ.
Однако есть несколько вещей, о которых следует знать:
-
Успех зависит от способности точно измерить, сколько посетителей совершают покупку. Этот коэффициент конверсии, как известно, редко остается неизменным с течением времени. По непонятной причине может внезапно стать хуже или лучше. Вы должны иметь возможность отслеживать эти изменения, чтобы вы могли прекратить (или увеличить) расходы на рекламу в зависимости от получаемой прибыли.
-
Часто бывает сложно увеличить объем трафика без увеличения стоимости. Если вы увеличиваете сумму, которую вы платите за трафик, вы уменьшаете прибыль. Опять же, это требует очень тщательного контроля.
Познакомьтесь с крупнейшей международной партнерской CPA платформой
Admitad - одна из самых крупных площадок для работы по системе арбитража трафика. Здесь представлено свыше тысячи различных компаний и брендов, готовых платить за продвижени своего бренда, товаров и услуг. На Admitad очень много обучающих материалов, познокомиться с которыми можно на сайте платформы.
Вывод
Партнерский арбитраж трафика - это проверенный и работающий способ заработка в Интернете на протяжении многих лет. Для некоторых он стал прекрасным источником дохода, благодаря своей простой схеме. Изучение остальных моментов приходит с опытом.
Если у вас есть инструменты и терпение, чтобы внимательно следить за эффективностью всех ваших предложений, это может стать для вас очень хорошей возможностью. Если все сделаете правильно, то это станет мощным инструментом расширить ваш онлайн-бизнес и заработок в интернете.
Рекомендуем посмотреть: Как заработать на арбитраже трафика