Сегодня каждый пользователь интернета знает, что работа в интернете это не миф. Если вы решили заняться поиском, то непременно заинтересуетесь копирайтингом – созданием уникального текста. Копирайтеры будут востребованы всегда, потому что уникальные статьи необходимы для любого сайта, а количество новых сайтов растет ежедневно.
Биржи копирайта.
Если вы решили попробовать себя в роли копирайтера, но не знаете с чего начать, то лучше начать со знакомства с биржами копирайта. Это специализированные сайты, которые занимаются покупкой и продажей статей. На них можно найти темы, которые более востребованы в настоящее время, и определиться с ценовым диапазоном своей работы. Первое время можно искать готовые заказы и работать с ними. Набравшись опыта на подобных заказах, постепенно можно переходить к публикации собственных статей.
Выбор темы статьи.
Согласитесь, что ни один человек не может одинаково хорошо ориентироваться сразу во всех областях. Поэтому, прежде чем заняться копирайтом, определите для себя несколько областей знаний, в которых вы более всего компетентны. На эти темы и пишите свои статьи. Это позволит увеличить качество статьи, а от качества напрямую зависит стоимость статьи.
Уникальность текста.
Будущий копирайтер должен знать, что любая статья (будь то копирайт или рерайт) должна быть уникальна, иначе ее никто не купит. Уникальность текста измеряется в процентах и не может быть менее 95 %. Итак, написав статью, необходимо проверить ее на уникальность. Сделать это можно либо на специальных сайтах, либо можно скачать и установить специальную программу. Смысл уникального текста в том, что ни одна его часть (4-5 слов) не должна повторять уже имеющийся в сети текст.
Ключевые слова.
Статья, не содержащая ключевых слов, вряд ли заинтересует покупателя. Ключевые слова – это словосочетание или целая фраза, по которой браузер во всем многообразии информации в интернете найдет именно данную статью. Поэтому при написании статьи подумайте, какую бы фразу вы ввели в поисковую строку браузера, чтобы найти необходимую вам информацию, и именно эту фразу вставьте в свой текст. Многие заказчики покупают статьи именно по ключевым словам.