Постоянный заказчик - это одна из гарантий стабильного дохода. Именно так должен мыслить каждый райтер. И это абсолютно правильная, корректная позиция. Только вот как заманить заказчика в свои сети и заставить его сотрудничать довольно-таки продолжительное время?
В идеале – навсегда исключить его желание вести поиск нового исполнителя!
Приоритетный механизм в достижении поставленной цели – правильное оформление своего предложения на бирже. Какие структурные компоненты должны обязательно присутствовать в заявке на работу?
-
Приветствие заказчика (строгое, выдержанное, без фамильярностей и ненужного юмора).
-
Четкое разъяснение заказчику мотивации, побудившей райтера взяться именно за данный заказ.
-
Убеждение заказчика в своей профессиональной пригодности для предлагаемого проекта (заказа).
-
Предоставление заказчику ссылок на тексты, размещенные в своем портфолио, если в нем есть сходный по тематике контент.
-
Желательно сделать как минимум один комментарий к заказу (уже после подачи заявки), в котором райтер уточняет некоторые моменты предстоящей работы. Это даст возможность заказчику убедиться в заинтересованности райтера в успешности проекта.
Однако любому начинающему райтеру нужно быть реалистом и готовиться к тому, что получить высокооплачиваемый заказ будет очень трудно. Скорее всего, придется пройти длинный и тернистый путь низкооплачиваемых заказов.
Ну и что! Ищите даже в этом позитив! Тем радостнее и желаннее будет миг долгожданной Победы!
А теперь вы можете познакомиться со списком "Лучших бирж копирайтинга", где найдутся заказчики разного уровня, а для вас появится возможность уже сегодня начать покорять эту сферу.
Дерзайте!