Если вы владелец крипто биржи, системы криптовалютных кошельков, сервисов для майнинга или любых других товаров для этой сферы, то наверняка задумывались о рекламе. На ум сразу приходят классические Яндекс.Директ, Google Ads, таргетинг от Facebook, однако они далеко не эффективны. И вот почему. С одной стороны, реклама будет показана, с другой стороны — какой аудитории. Предположим, человек будет интересоваться видеокартами или процессорами — увидит рекламу. Будет следить за курсом криптовалют — реклама. Будет читать статью о том, что такое майнинг, — и здесь реклама. И вот мы уже собрали 3 ситуации, в которых реклама будет показана, деньги уплачены, а результат нулевой. То есть охват, конечно, широкий, но вот попадется ли в нем целевая аудитория — дело случая.
Становится очевидно, что тот самый классический подход, описанный выше, не подходит. Хорошо, а что, если подойти к проблеме по-другому? Что если показывать рекламу сразу той аудитории, которая уже активно использует криптовалюту? И такое есть — криптовалютные рекламные сервисы.
В этой статье мы опишем подобные сервисы и как их грамотно использовать. И не забудьте подписаться на наш Телеграм
Coinzilla
Откроет наш список сервис Coinzilla, основанный в 2016 году. За 6 лет работы компании удалось завершить более 16 000 контрактов, что впечатляет.
Чтобы запустить свою рекламную компанию, необходимо просто зарегистрироваться и пополнить счет — на какую сумму, мы опишем ниже. Выбор валют здесь в отличие от других брокеров широкий: минимально можно пополнять 0,05 Bitcoin, 1 Ethereum, 5 Litecoin, 500 долларах или 300 евро.
У Coinzilla есть своя база данных активных пользователей, которым они показывают рекламу. Конечно, конкретные источники не разглашаются, однако абсолютно точно известно, что компания официально закупает часть базы данных у Google, находя наиболее подходящих клиентов. В возможностях сервис скудноват: доступно только размещение баннеров в формате Image шести размеров. В настройках показов тоже не густо: можно установить страны показа, устройства, настроить black- и white-листы — списки разрешенных и запрещенных для показа сайтов. В разделе настройки можно откорректировать все эти параметры и подстроить бюджет и сроки рекламной компании оптимальным образом. Результаты рекламных компаний предсказывать всегда трудно, однако в этой статье пользователь попробовал запустить рекламную компанию на Coinzilla на $150. Тест показал второе место из трех возможных, что, неплохо учитывая конкуренцию с таким известным проектом, как Bitmedia.
A-ads
Далее рассмотрим A-ads — проект с 11-летней историей. Уже на главной странице вас встретит выбор тарифа, и кнопка "Начать кампанию", оплата за которую, кстати, осуществляется только в Bitcoin.
Главный плюс — мультиязычность. Кампанию можно запустить более чем на 20 языках — даже на Персидском. За это и соответствующая стоимость: цена за клик среди владельцев Bitcoin будет достигать аж $33,5. Отметим: за один клик. Но, с другой стороны, и аудитория что ни на есть целевая — "подогретая".
В качестве баннеров допускаются файлы JPG, PNG и GIF в шестнадцати разных форматах.
Ubex
Завершит наш список компания Ubex, филиал которой представлен в Москве. Компания принадлежит ООО "Эй Ай Девелопмент", поэтому в случае разногласий суд Российской Федерации без проблем уладит конфликт, что маловероятно с двумя предыдущими компаниями.
Запуск рекламной компании так же прост: все настраивается и корректируется в личном кабинете. Пополнение возможно Bitcoin, Ethereum, долларах и собственной криптовалюте платформы UBEX, за депозит в которой пользователи получают — внимание — 20%-ый бонус на счет. Важно отметить: функционал Ubex выходит далеко за рамки рекламы крипто продуктов — здесь можно запустить таргетинг автосалона, агентства недвижимости и даже интернет-магазина. Главное знать как.
В отличие от Coinzilla возможностей здесь хоть отбавляй: баннеры, гифки, видео, реклама в приложениях и даже собственные рекламные дизайны. Параметризация таргетинга такая же широкая: можно выбрать типы устройств для показа, компании-производителей устройств, страну, расписание и даже сегментировать потенциальных зрителей.
Каждому рекламному агенту предложены четыре схемы оплаты. Оплата за клик, оплата за тысячу кликов, за показ рекламы в видимой зоне экрана и показ за действие. Цена у них, конечно, разная, но оно того стоит. В той же статье можно заметить, что Ubex дала лучшие результаты из трех тестов, а на сайте компании можно найти больше уникальных кейсов с результатами.
Итоги
В этой статье мы познакомились с таким феноменом, как криптовалютная реклама. Надеемся, в рекламе вашей продукции вы рассмотрите такой неординарный и инновационный способ продвижения, а с помощью нашего обзора сможете грамотно найти наиболее подходящий сервис.
Хотите знать больше о мире криптовалют? Предлагаем вам ознакомиться со всеми нашими материалами ниже. Удачного крипто маркетинга!