Международная криптовалютная биржа EXMO запускает новую услугу, которая будет интересна как инвесторам, так и для организаторов проектов. Запуск первичного биржевого предложения IEO на площадке EXMO укрепит позиции биржи на мировом рынке криптовалют и привлечет новых заинтересованных клиентов, что сделает её основной площадкой для всех заинтересованных лиц.
Что такое первичное биржевое предложение (Initial Exchange Offering - IEO)?
Первичное биржевое предложение - это токенсейл, проводимый на площадке биржи. Ключевое отличие IEO от традиционного ICO - появление биржи как посредника процесса. Команда биржи проводит предварительную аудиторскую и техническую проверку проекта и токенов, оценивает инвестиционную привлекательность и потенциал проекта, после чего объявляет о старте токенсейла на бирже. Желающие приобрести токены не отправляют средства на смарт-контракт (как это было в ICO), а регистрируются на бирже и покупают монеты сразу со своего личного аккаунта.
Зачем это проектам?
Главное преимущество данного инструмента для проектов - большое количество существующих клиентов биржи, которые автоматически становятся потенциальными инвесторами.
Чем выгодно инвесторам?
Ключевым преимуществом для инвесторов, помимо доверия к бирже, как к безопасному посреднику, является одновременный листинг на бирже, поскольку биржа является ключевым партнером-организатором продажи токенов.
Как происходит распределение монет?
Распределение монет происходит по тому же принципу, что и в ICO. В зависимости от проекта, условия могут быть скорректированы. Например, разработчики могут требовать установить фиксированную цену на продажу токенов в течение всего процесса IEO или установить ограничения на объём токенов для каждого инвестора.
Как поучаствовать в IEO?
Зарегистрироваться на EXMO, пройти процедуру верификации, выяснить в какой валюте будут приниматься средства, обменять их на бирже или сразу завести необходимую валюту на аккаунт и ждать начала токенсейла
Как проекты проходят отбор на бирже?
EXMO рассматривает проекты по 4 основным критериям:
-
Оценка проекта с точки зрения проделанной работы - интересна и перспективна ли идея, есть ли работающий MVP.
-
Оценка проекта с точки зрения коммьюнити: какое общее информационное поле вокруг проекта, как ведутся ветки на специализированных форумах.
-
Оценка команды: кто драйвит проект, были ли успешные проекты в профессиональной истории команды.
-
Оценка проекта с точки зрения market value - действительно ли бизнес приносит пользу и необходим рынку.