Контент и копирайтинг: результат и процесс!

На человека, делающего первые шаги в онлайн-бизнесе, обрушиваются горы информации, в том числе и новых для него терминов. Хостинг, социальная платформа, интернет-маркетинг, продвижение, домен, копирайтинг, контент, поисковая оптимизация... Понятий множество, но разобраться в них может даже школьник.

А если путаница всё же возникает, её легко исправить в один клик. Благо, разъясняющих материалов во "всемирной паутине" и за её пределами хватает. Перед вами один из них!

Рассмотрим 2 понятия: контент и копирайтинг.

Контент - это содержимое, наполнение, начинка (сайта, блога, сообщества в социальной сети и т. д.). Статья, которую вы сейчас читаете, является контентом. Видеоролики на Youtube, музыка ВКонтакте, фотографии в "Инстаграме", твиты, картинки, обои для рабочего стола: всё это виды контента. Если вы создали сайт, но он пока пустой, значит в нём отсутствует содержимое, то есть контент.

А что же такое копирайтинг? Это процесс создания контента! Копирайтер, соответственно - человек, создающий "начинку". Он пишет уникальные тексты для сайтов, блогов или сообществ. О чём будут тексты, решает их заказчик.

Опять же, вы создали сайт. Его нужно наполнять: загружать картинки, размещать статьи, а может даже аудио и видеозаписи. Кто будет создавать контент для вашего веб-ресурса? Либо вы сами, если позволяет время и талант, либо копирайтер: профессиональный или начинающий. Услуги профессионала, очевидно, стоят дороже.

Взаимосвязь между контентом и копирайтингом проследить несложно. Контент - это результат, а копирайтинг - процесс. Условно говоря, "начинка" получается в результате определённых действий "повара".

Но чтобы стартовать в онлайн-бизнесе, мало создавать контент. Нужно ещё его продвигать, грамотно им управлять, то есть заниматься контент-маркетингом.
Для этого следует:

  1. Проанализировать свой бизнес и найти информацию, которую стоит донести до потенциальных клиентов.

  2. Определиться со способом подачи информации.

  3. Подобрать каналы общения с потенциальными клиентами (email-рассылка, аккаунты в социальных сетях, блог).

копирайт

Сделайте эти простые шаги и результат не заставит Вас ждать.

Раздел: 

Последние материалы

Кэшбэк - это сумма возвращаемая с покупки товаров и/или услуг, а по своей сути является дополнительной скидкой. Магазин АлиЭкспресс один из самых популярных в интернете, где, как и в большинстве мест, можно получить кэшбэк. В этой статье вы узнаете несколько способов сэкономить на покупки и какие сервисы позволяют получать хороший кэшбэк не только на AliExpress, а еще и во многих других.

Bitcoin (BTC) - это новаторская цифровая валюта, придуманная неизвестным человеком или группой людей, представленная под именем Satoshi Nakamoto. Раннее развитие началось в 2008 году, во время финансового кризиса 2008 года, когда 31 октября 2008 года была выпущена знаковая бумага под названием: “Bitcoin: A Peer-to-Peer Electronic Cash System”, что в дословном переводе означало: "Биткоин: коллегиальная электронная кассовая система".

Поговорим о лучших биржах копирайтинга и почем они достойны так называться. Выделим тройку самых популярных платформ и проведем небольшой их анализ. Рассмотрим причины, почему продавать статьи и рабоать лучше с этими биржами контента.

Многие начинающие фрилансеры начинают свой путь на биржах контента. На последних доход каждого автора сильно зависит от рейтинга. Узнайте, как повысить рейтинг, будучи копирайтером, то есть являясь исполнителем, желающим хорошо зарабатывать в этой сфере.

Подборка лучших криптовалютных кранов за все время, которые зарекомендовали себя среди пользователей. Благодаря своей надежности и исправно платещие на протяжении не одного года, а в некоторых случаях уже многих лет, эти краны криптовалют достойны называться лучшими. В список сайтов вошли все топовые биткоин краны, мультикриптовалютные, а так же раздающие такие криптовалюты как: Litecoin, Dogecoin, Ethereum, BitcoinCash, Monero и другие.