Ваша «золотая середина» для написания статей-фрилансеров может резко поднять ваши доходы.
Новичок в написании статей-фрилансеров? Что ж, первое, что вам нужно сделать, это выбрать направление для вашего письма или вашей области знаний. В частности, это относится к выбору конкретной ниши для написания статей фрилансером.
Распространенная ошибка большинства писателей-фрилансеров состоит в том, что они пишут обо ВСЕМ. Хотя, с одной стороны, это может показаться прибыльным, но в результате получается меньше отдачи. Это потому, что потенциальные клиенты хотят нанять эксперта, а не шарлатана.
Общеизвестно, что люди пытаются нанять писателей-фрилансеров, которые являются мастерами своей ниши. Писательские работа фрилансером - дело непостоянное, где «мастер на все руки» получает хлеб с маслом, но профессионалам лучше платят.
Поэтому, если вы новичок в писательском деле, выбор ниши - это первое, что вы должны сделать. Давайте рассмотрим пример одного блога и её автора. Выбрав нишу о здоровье, автор разработала контентную стратегию своего блога вокруг этой единственной тематики. Точно так же она заняла нишу финансового письма. Каждая страница на ее сайте и в блоге отражает ее направление.
3 вещи, которые следует учитывать при выборе ниши.
Это должно быть то, о чем вы что-то знаете или хотите узнать.
Это должно быть то, в чем потенциальный клиент будет заинтересован и за что будет готов платить.
Он должен интересовать вас до глубины души и мотивировать писать о нем.
Прежде чем стать писателем-фрилансером, я работал продавцом-консультантом. Мне нравилось читать и писать на самые разные темы. Чтобы правильно развивать свой блог, я выбрал нишу цифрового маркетинга. Если вы ознакомитесь с содержанием моего сайта, то увидите, что все мои статьи сосредоточены на одной теме: "Как монетизировать свои знания с помощью цифрового маркетинга".
Я не выбрал эту тематику в один прекрасный день, не подумав и не оценив. Я знал, что цифровой маркетинг платит намного лучше, поэтому я изучил это направление. На самом деле это было не очень сложно, поскольку я страстно увлекаюсь технологиями и много читал и писал.
Я изучил некоторые основы, внимательно наблюдал за профессионалами, прошел через работу коллег, и множество проб и ошибок помогли мне в этом. Наконец, я нашел подписчиков для своих публикаций, им интересно, они ежедневно посещают мой сайт в поисках информации.
Не бойтесь сузить свое направление. Всегда помните, что узкие ниши работают и могут привлечь вам, потенциальных клиентов.
Также, помните, что вам не нужно быть экспертом в своей сфере. Вам нужно только быть готовым учиться и исследовать свой выбор.
Зная свою силу и маркетинг, это поможет.