Каждый копирайтер постоянно следит за уровнем своих доходов. И если они падают, то это значит, что следует искать новых клиентов. И вот здесь проявляется истинный профессионализм человека. Ведь уже давно известно, что копирайтер является не только автором полезного материала, но и маркетологом, который должен уметь найти клиента и продать ему свой товар или услугу.
Где же искать потенциального заказчика? Существуют ли иные методы получения новых работ?
Как правило, если копирайтеру или рерайтеру нужен заказ, то он отправляется на биржу фрилансеров и там дает объявление о своих услугах. Однако вряд ли человек сразу получит массу клиентов. Наоборот, долгие дни или даже недели ожидания будут гарантированы! Почему так происходит? Дело в высокой конкуренции, которая царит в мире текстов и статей. Нужно самому искать заказы, отправлять потенциальным клиентам предложения, участвовать в тендерах, которые проводятся на биржах фрилансеров.
«Ленивый копирайтер – голодный копирайтер», - универсальное правило, четко отражающее реалии отрасли. Стоит понимать, что даже в мире жесткой конкуренции можно найти свою нишу или направление, которое будет способно обеспечить регулярный доход.
Если раньше на бирже фрилансеров были доступные совершенно бесплатные функции связи с потенциальными заказчиками, то сейчас за это следует платить деньги. Но не нужно отчаиваться. Платный аккаунт на подобном ресурсе окупается за пару заказов. И если копирайтер регулярно ищет и находит работу, такие отчисления становятся каплей в море.
Помимо бирж фрилансеров существуют и другие методы поиска заказчиков. Считается, что лучше работать комплексно по всем направлениям. Но можно сосредоточиться на одном. К примеру, никто не запрещает зайти на тематический форум вебмастеров и создать тему с описанием своих цен и услуг. Быстро и легко! Также можно рекламироваться с помощью контекстной рекламы или же купить баннерные места на популярных биржах контента.
Но есть и другой метод. Он исключает контакт с клиентом и необходимость писать на заданную тему. Это работа через магазины контента. Еще их называют биржами или витринами. Основная суть заключается в том, чтобы писать статьи на любые интересные темы и выкладывать на продажу на данных ресурсах. Большое количество посетителей выберет необходимый материал и заплатит деньги. Естественно, магазин возьмет себе определенный процент. Зато, не будет никакого обмана и воровства без оплаты.
Заказчика найти просто. Но можно обойтись и без персонального общения, продавая уже готовый материал. Выбор за копирайтером! В любом случае, главное правило гласит, что следует писать качественные статьи, и тогда спрос на них будет крайне высоким в любом месте сети Интернет!