Стоит ли инвестировать в интернет-маркетинг при ведении электронного бизнеса?

Владельцы электронного бизнеса, в первую очередь магазинов, занимающихся удаленными продажами, часто задаются вопросом, стоит ли начинать сотрудничество с агентством интернет-маркетинга или инвестировать деньги в такие действия имеет смысл. Что покрывает электронный маркетинг? Каковы его плюсы и минусы?

Какие виды деятельности охватывает интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг (или электронный маркетинг) использует различные формы рекламы, используя Интернет в качестве своего носителя. Его главная задача — поддержать продажи товаров и услуг и создать положительный имидж в сети данного бренда или компании. Наиболее часто используемые варианты — это контент-маркетинг, позиционирование сайтов, реклама на Google Ads, рассылка, баннеры, партнерские сети, блогосфера, социальные сети, а также вирусный маркетинг. Каковы основные преимущества и возможные недостатки использования электронного маркетинга?

Неограниченный диапазон действия

Деятельность по электронному маркетингу может действительно включать клиентов со всего мира — нет никаких географических или временных барьеров (потребители могут купить данный товар или щелкнуть по баннеру в любое время). Благодаря онлайн-рекламе не нужно ограничивать себя узкой аудиторией и, таким образом, можно быстро увеличить прибыль.

Возможность достичь определенной группы клиентов

Интернет-маркетинг дает возможность так называемого нацеливания, то есть отправка сообщений определенной группе получателей, которые имеют желаемый возраст, интересы, пол или образование (например, путем создания почтовых кампаний и использования тематических баз данных). Очень часто доказывается принцип, что чем эффективнее таргетированная реклама, тем лучше соотношение затрат и прибыли.

Низкие затраты по сравнению с потенциальной прибылью

Интернет-реклама действительно дешевая, иногда даже бесплатная, поэтому ее могут использовать даже новички, которые не имеют большого бюджета и только развивают свой электронный бизнес. Инвестиции, связанные с использованием решений, предлагаемых электронным маркетингом, намного ниже, чем традиционные (реклама на придорожных рекламных щитах, на телевидении, радио или в прессе).

Взаимодействие с клиентами

Интернет-маркетинг позволяет предпринимателю вести диалог со своими клиентами, идет речь о двусторонней связи, а не односторонней, как в случае традиционных офлайн-медиа. Потребители могут оставить комментарий в блоге компании, поделиться своим мнением на фан-странице бренда или подписаться на рассылку.

Эффективное построение имиджа бренда в сети

Каково следующее преимущество электронного маркетинга? Это может сделать вашу компанию более узнаваемой, что впоследствии будет способствовать тому, что пользователи Интернета будут размещать больше заказов или пользоваться услугами, которые вы предоставляете.

Есть ли у электронного маркетинга какие-либо недостатки?

Самым очевидным недостатком интернет-маркетинга является невозможность охватить людей, не пользующихся интернетом, но в наши дни их действительно мало. Определенную трудность также вызывает тот факт, что для некоторых видов деятельности в области электронного маркетинга (создание контента для блога с нуля, оптимизация сайта) требуется много времени (например, несколько месяцев), чтобы увидеть конкретные эффекты работы.

Итак, каждый осведомленный и современный владелец интернет-магазина или другого бизнеса с веб-сайтом, безусловно, должен инвестировать в интернет-маркетинг, чтобы заявить о себе широкому кругу лиц и увеличить прибыль.

Раздел: 

Арбитраж трафика и Партнерские сети CPA

В этой статье мы собираемся обсудить бизнес-модель арбитража и то, как можно заработать на арбитраже онлайн-трафика. Арбитраж трафика требует терпения, некоторых вложений, хорошего знания рекламных сетей и множества испытаний. Однако в качестве отказа от ответственности я хотел бы упомянуть, что AdSense строго контролирует веб-сайты MFA и может вызвать у вас проблемы, если вы покупаете трафик из источников, которые считаются скомпрометированными.

Интернет предлагает множество способов заработка, в том числе партнерские (совместные) программы, принять участие в которых может любой желающий веб-мастер или владелец сайта. Партнерские программы - едва ли не самый популярный способ заработка в сети Интернет. Если вы хотите, чтобы ваш сайт начал работать на вас, принося стабильный доход, то нужно найти достойное предложение о партнерстве.

Сколько и как можно заработать на арбитраже с партнерскими программами. Простое объяснение с примерами как работает схема заработка на арбитраже трафика и какие деньги здесь возможно получать.

Предлагаем Вам познакомиться с лучшими партнерскими программами CPA, позволяющие зарабатывать на арбитраже трафика. Здесь предствалены только крупнейшие CPA-сети, которые пользуются повышенным вниманием среди рекламодателей и веб-мастеров.

Последние материалы

Как работает партнерская программа компании Genesis Mining. Какие существуют виды партнерского бонуса и где взять личный промокод Genesis Mining.

Понятие и значение интернет-маркетинга в электронном бизнесе. Преимущества и недостатки электронного маркетинга для инвестиций. Владельцы электронного бизнеса, в первую очередь магазинов, занимающихся удаленными продажами, часто задаются вопросом, стоит ли начинать сотрудничество с...

Регистрация в платежной системе Payeer и создание электронного кошелька. Как зарегистрироваться и создать кошелек Payeer для жителей стран: Украина, Россия, Белоруссия и Казахстан.

Ваша «золотая середина» для написания статей-фрилансеров может резко поднять ваши доходы. Новичок в написании статей-фрилансеров? Что ж, первое, что вам нужно сделать, это...

Многие ищут работу в интернете как способ получении быстрой прибыли. Поэтому возникает вопрос о том, как копирайтеру быстро начать зарабатывать деньги. Есть несколько простых решений как быстро начать зарабатывать на копирайтинге.

]]>]]>